Свяжитесь с нами еслиЧто такое операцияРегламент работыБесплатный экспресс-аудит
  • Вы не знаете, какие налоги/взносы (и по каким реквизитам) оплачивать и когда подавать декларации;
  • У вас уже есть бухгалтер на первичке и Вам нужен главбух для настройки, проверки, обновления базы, обучения сотрудников, подготовки и сдачи отчетности, а также для консультаций и по оптимизации налоговой нагрузки;
  • Вам предстоит налоговая камеральная/выездная проверка, или, возможно, проверка обслуживающим банком кассовой дисциплины?
  • Заблокирован/арестован расчетный счет, а Вы ожидаете поступления выручки на расчетный счет;
  • Вам часто приходят требования из налоговой, сверки по налогам показывают пени и штрафы, которые взялись не понятно откуда;
  • Ваш бухгалтер покинул Вас накануне проверки или во время отчета, а возможно, и забрал с собой базу бухгалтерской программы.
  • Акт/накладная/счет-фактура/УПД (документы на оприходование или продажу товаров/работ/услуг);
  • ПКО/РКО/отчет с гашением ККТ (кассовые документы);
  • Банковская выписка (одна строка);
  • Регламентная операция и т.д.
  1. Во время первой встречи мы с Вами определяем Тариф на бухгалтерское сопровождение, исходя из потребностей организации и объема работ;
  2. Подписание Договора и внесение предоплаты;
  3. Получение от Вас первичной документации по описи (лично, курьером, или по электронной почте) от 1 до 4 раз в месяц или по договоренности при подписании Договора;
  4. Проверка корректности и полноты заполнения полученных первичных документов и письменная информирование Вас о возможных ошибках, препятствующих принятию первичных документов к учету в течении трех рабочих дней;
  5. Я обрабатываю документы и ввожу их в программный комплекс 1С «Бухгалтерия»;
  6. Подготавливаю все предусмотренные законодательством промежуточные итоговые документы и отчеты, необходимые для формирования квартальной и годовой отчетности;
  7. Перед подготовкой итоговой квартальной отчетности мы пересылаем Вам по электронной почте финальный отчет по соответствующему налогу для Вашего подтверждения;
  8. Формирую бухгалтерскую и налоговую отчетность в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ;
  9. С 10 по 15 число месяца (или в обговоренный срок, прописанный в Договоре) Вы получаете итоговый отчет-сверку по контрагентам за предыдущий месяц. Сверка информирует Вас об отсутствующих первичных документах, необходимых для подготовки отчетности.
  10. Формирую платежные поручения на уплату налогов и пересылаю Вам по электронной почте не позднее двух дней до финального срока уплаты соответствующих платежей;
  11. Устно и письменно (с подбором нормативных документов) консультирую Вас по всем вопросам, связанным с налогообложением, правильностью оформления первичных документов, проверкой контрагентов и т.д.
  12. Более подробно регламент работы обсуждается на личной встрече для полного учета специфики и потребностей Вашей организации или ИП.

При заключении Договора на бухгалтерское сопровождение мы проводим бесплатный налоговый экспресс-аудит Вашей организации за предшествующий налоговый период.
Что включено в экспресс-аудит:

  • проверка полноты уплаты налогов и взносов в бюджеты различных уровней;
  • проверка своевременности представления деклараций и расчетов;
  • оценка безопасной доли вычетов по НДС, проверка соответствия налоговой нагрузки Вашей организации среднеотраслевым значениям;
  • сверка с бюджетом на дату подписания Договора;
  • рекомендации по устранению возможных проблем.
Что вы получаетеОт чего зависит стоимостьЧто входит в стоимостьЗачем нужен экспресс аудит
  1. Налоговый (платежный) календарь, в котором указываются сроки сдачи отчетности и уплаты налогов/сборов;
  2. Платежные поручения на уплату налогов и взносов + выгрузка в формате .txt для импортирования непосредственно в Банк-Клиент;
  3. Документы по кадровому учету: приказы на прием, перевод, увольнение сотрудников, договора;
  4. Документы по расчету и выплате заработной платы и налогов с з/п: расчетно-платежные ведомости, платежные поручения с выгрузкой на перечисление заработной платы, налогов и взносов с з/п;
  5. Документы по кассе: РКО, ПКО и авансовые отчеты;
  6. Акты сверки по контрагентам;
  7. Остатки по складам товарно-материальных ценностей;
  8. Отчетность, сформированная согласно действующему законодательству + выгрузка отчетности в формате xml + ссылки для проверки отчетности;
  9. Положительный документооборот с налоговой, ПФР, ФСС в случае предоставления доступа к оператору электронного документооборота по доверенности;
  10. Выгрузку актуальной базы 1С бухгалтерии Вашей организации.
  • от организационно-правовой формы и системы налогообложения;
  • от количество документов;
  • от количества сотрудников, превышающих 10 человек;
  • от наличия ККТ,
  • валютных операций,
  • от наличия обособленных подразделений (ОП), представительств, филиалов;
  • ведение Банк-Клиента (Банк-Онлайн) и формирования первичных документов за Заказчика.
  • Получение первичных документов для учета (лично, по описи/курьером, по описи/по электронной почте);
  • Проверка документов, письменное информирование Заказчика об ошибках, препятствующих принятию первичных документов к учету;
  • Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, а именно: обработка первичных документов, учет первичных документов в программном комплексе 1С «Бухгалтерия», начисление заработной платы и формирование платежных поручений на уплату налогов и т.д.;
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ;
  • Подбор оптимальных законных схем оптимизации налогообложения;
  • Устное и письменное консультирование Заказчика.
  • несвоевременное представление деклараций влечет за собой блокировку расчетного счета;
  • несвоевременная и неполная уплата налогов влечет арест расчетного счета в сумме задолженности;
  • превышение безопасной доли вычетов по НДС довольно часто заканчивается вызовом генерального директора «на ковер» в налоговую инспекцию с требованием предоставления пояснений, а в худшем случае — камеральную или даже выездную налоговую проверку;
  • своевременное устранение возможных проблем позволит избежать штрафов, пеней и головной боли.
Бухгалтерское сопровождение ООО

удаленное, в месяц в руб.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
До 25 операций (возможно квартальное бухгалтерское сопровождение *)
3 000 4 000
5 000
От 26 до 50 операций (возможно квартальное бухгалтерское сопровождение *)
5 000 6 000 7 000
От 51 до 75 операций
7 000 8 000 9 000
От 76 до 100 операций
9 000 10 000 11 000
От 101 до 125 операций
11 000 12 000 13 000
От 126 до 150 операций
13 000 14 000 15 000
От 151 до 175 операций
15 000 16 000 17 000
От 176 до 200 операций
17 000 18 000 19 000
За каждые дополнительные +25 операций 2 000 2 000 2 000
За каждые дополнительные +100 операций +8 000 +8 000 +8 000
Бухгалтерское сопровождение ООО свыше 600 операции — по договоренности
Бухгалтерское сопровождение ИП

удаленное, в месяц руб.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
До 25 операций (возможно квартальное бухгалтерское сопровождение *)
2 000
3 000 4 000
От 26 до 50 операций (возможно квартальное бухгалтерское сопровождение *)
4 000 5 000 6 000
От 51 до 75 операций
6 000 7 000 8 000
От 76 до 100 операций
8 000 9 000 10 000
От 101 до 125 операций
10 000 11 000 12 000
От 126 до 150 операций
12 000 13 000 14 000
От 151 до 175 операций
14 000 15 000 16 000
От 176 до 200 операций
16 000 17 000 18 000
За каждые дополнительные +25 операций 2 000 2 000 2 000
За каждые дополнительные +100 операций +8 000 +8 000 +8 000
Бухгалтерское сопровождение ИП свыше 600 операции — по договоренности
Нулевая отчетность
комплект
Период Стоимость в руб.
СЗВ-М (отдельно за месяц)
месяц 200
УСН + СЗВ-М (ежемесячная)
квартал
2 000
ОСНО (Единая декларация) + СЗВ-М (ежемесячная)
квартал 2 000
ОСНО + СЗВ-М (ежемесячная)
квартал 2 500
4 квартал + Бухгалтерский баланс ОСНО и УСН за год
квартал
4 000
Дополнительные бухгалтерские услуги
Условия Стоимость в руб.
Расчет зарплаты и налогов с заработной платы в месяц
свыше 10 сотрудников за каждого сотрудника
1 сотрудник 400
Формирование и сдача корректирующего отчета в
ИФНС, ПФР, ФСС, за один отчет
квартал
1 000
Подготовка документов для получения банковского кредита
за одну заявку на кредит
один р/с 5 000
Подготовка документов и получение СНИЛС на сотрудника 1 сотрудник 1 000
Разработка типовой учетной политики 3 000
Сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
в соответствующие органы лично или через курьера
1 инстанция 2 000
Переговоры с контрагентами по поводу предоставления
первичных документов
1 документ 500
Представление и защита интересов Заказчика в ИФНС, ПФР, ФСС,
а также участие в камеральных и выездных проверках
1 визит 3 000
Подготовка (ксерокопирование, прошнуровка, нумерация и т.д.)
документов для представления в налоговые органы и фонды
1 документ 200
Заключение Соглашения с ПФР на электронный документооборот Исполнитель лично 1 500
Расчет больничных и получение возмещения из ФСС 1 сотрудник 1 500
Выездная консультация (без заключения договора на бухгалтерское сопровождение), минимум 2 часа 1 час 2 500
Возмещение по больничным листам из ФСС 1 сотрудник 7 500
Возврат экспортного НДС 1 квартал от 5 000
Бухгалтерское сопровождение Главный бухгалтер в больших объемах обсуждается индивидуально
Главный бухгалтер

бухгалтерское сопровождение

скидка к количеству операций
Заказчик самостоятельно ведет первичные документы прихода или расхода
25%
Заказчик самостоятельно ведет первичные документы прихода, расхода и кадрового учета 40%
Бухгалтерское сопровождение Приходящий бухгалтер в больших объемах обсуждается индивидуально
Приходящий бухгалтер

бухгалтерское сопровождение

стоимость в руб. /час
Работа у Заказчика в офисе, минимум 3 часа
2 300
Восстановление учета период Стоимость в руб.
Восстановление бухгалтерского учета ООО (по договоренности)
месяц от 5 000
Восстановление бухгалтерского учета ИП (по договоренности)
месяц от 3 000
Обучение бухгалтеров
Стоимость в руб.
Обучение у Заказчика в офисе, минимум 3 часа
2 400
Обучение дистанционно
1 700